Воскресенье,05.04.2020, 20:59 | RSS
null
Муниципальное бюджетное
  общеобразовательное учреждение 
Хреновская средняя
общеобразовательная школа №1
Новости

Работа школьного ППк


 В школе осуществляются функции непрерывного сопровождения ребенка, обеспечивается индивидуальное коррекционно-развивающее развитие, определяются индивидуальные образовательные маршруты развития учащихся через деятельность психолого-медико-педагогического консилиума.

Деятельность ППк

 Школьный психолого-педагогический консилиум осуществляет диагностику учащихся, определяет содержание и направление работы с ребенком. Проводит консультирование родителей и педагогов. Создает условия этой работе и дает информацию о проблемах, требующих коррекционных действий.

Цель работы школьного ППк:

обеспечение диагностико - коррекционного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям, состоянием соматического и нервно-психического здоровья учащихся.

Задачи ПП консилиума:

- изучение личности ребенка, выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, эмоционально-личностной зрелости, уровня развития речи;

- выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций педагогам для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;

- выбор оптимального для развития ученика образовательного маршрута при отсутствии положительной динамики в обучении;

- определение путей интеграции учащихся в соответствующие классы, работающие по основным образовательным программам, при положительной динамике и компенсации недостатков развития;

- профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональных срывов, организация лечебно-оздоровительных мероприятий;

- подготовка заключений о состоянии развития и здоровья ребенка для предоставления в ПМПК района или области в случае необходимости определения ребенку другого типа образовательной программы.

В школьный консилиум входят следующие специалисты:

 

Зам. директора по УВР :                                 Михайлова Елена Валентиновна

                                                                            Петрова Галина Ринатовна

Соц. Педагог:                                                    Горохова Любовь Ивановна                      

Психолог:                                                          Моргунова Эльвира Николаевна                  

Учителя:                                                            Лукьянова Надежда Николаевна

                                                                            Корсакова Марина Вениаминовна

              

                                                                                              

 

На 2019-2020 учебный год

ППк

Содержание

ответственный

№1, август

«О формировании банка данных на детей с ОВЗ, детей-инвалидов, «группы риска»

Утверждение состава ППк.

 Утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год.

 Выявление детей с ОВЗ, детей-инвалидов, «группы риска»

Председатель ППк, члены ППк

Сентябрь-октябрь

Психолого-педагогическое сопровождение коррекционных занятий.

Проведение внеплановых заседаний ППк ( по необходимости)

Утверждение списков обучающихся домашнего обучения на основании медицинских заключений .

Диагностическое обследование первоклассников « Адаптационный период и готовность к обучению в школе».

Родительские собрания: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе»

 

№2, ноябрь

Обсуждение итогов адаптации детей к условиям обучения.

Взаимодействие в работе педагогов и родителей.Организация работы с обучающимися, имеющими трудности в усвоении программы.

Председатель ППк, члены ППк

Декабрь-февраль

Психолого-педагогическое сопровождение коррекционных занятий.

Проведение внеплановых заседаний ППк ( по необходимости)

Консультация для педагогов «Гиперактивные дети»

Особенности адаптационного периода у пятиклассников. Разработка рекомендаций педагогам, работающим на 5-м классе

 

№3, март

Анализ динамики развития детей имеющим VII-VIII вид обучения. Психологическое развитие и учебные достижения учащихся выпускного класса, итоги профориентационной работы...

Председатель ППк, члены ППк

Апрель

Психолого-педагогическое сопровождение коррекционных занятий.

Тест школьной тревожности 9 класс.

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

 

№4, май

Подведение итогов работы ПП(к) за истекший учебный год.

Рекомендации по дальнейшей психолого – педагогической поддержке учащихся с учётом их физиологических способностей.

«Планирование дальнейших индивидуальных маршрутов обучающихся» Перевод обучающихся 1 классов во 2 класс (фронтальное обследование)

Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов.

Председатель ППк, члены ППк

В течение года

Внеплановые консилиумы

Обсуждение проблемы обучения или воспитания с педагогами и родителями обучающихся.

Консультации для учителей обучающих на дому.

Подготовка документов ППк.

Председатель ППк, члены ППк Классные руководители, родители,педагог-психолог, Социальный педагог, логопед

 

Анализ работы ППк

Положение

Кроме того, вы всегда можете задать вопрос психологу.

Поиск по сайту
Горячая линия
Независимая оценка
Block title
Стоп коррупция
Урок на всю жизнь
Наши партнеры

Дневник - всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Официальный портал органов власти Воронежской области

Министерство просвещения РФ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Приоритетные национальные проекты

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930